Адрес141150, Московская область, Лосино-Петровский, Чехова, 8

Контакты администрации

Наши проекты

 

2017-2018 учебный год

Международный проект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО»

В этом учебном году школа продолжила работу в рамках Международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

            Участников проекта во всем мире объединяет четыре основные направления деятельности:

  1. Распространение информации об ООН и ЮНЕСКО;
  2. Экология, охрана окружающей среды;
  3. Изучение всемирного культурного и природного наследия;
  4. Права человека, права ребенка, демократия, ненасилие.

 

В рамка КТД учащиеся 1-11 классов создали и защитили проекты по следующим темам:

 

Школьный уровень

1

КТД «Наследие ЮНЕСКО в России»

897(1-11 кл)

Создание и защита проектов по темам:

1,5

 «Природное наследие Юнеско в России»

2,6

 «Культурное наследие Юнеско в России»

4,8

 «Экологические проблемы природного наследия ЮНЕСКО в России»

3,7

 «Личность и её наследие в России»,

9,10,11

«Права человека»

 

Не осталось равнодушных к истории нашей страны, к её проблемам. Готовились все:  дети, родители и учителя выступили одной командой! Большое всем спасибо! Надолго запомнятся зрителям факты о жизни М.В.Ломоносова, проблемы Куршской косы и пути решения проблемы загрязнения окружающей среды в родном городском округе.

 IMG-20180315-WA0010.jpgIMG-20180315-WA0018.jpgIMG-20180315-WA0014.jpgIMG-20180320-WA0025-1-1.jpgIMG-20180325-WA0006.jpgIMG-20180325-WA0007-1.jpg

UNESCO Heritage: Travelling Together

Учащиеся 7в класса, под руководством Сорокиной М.А. приняли участие  в Дистанционный конкурс презентаций «UNESCO Heritage: Travelling Together». Конкурс состоялся на базе Станции Юных Натуралистов Новохоперска Воронежской области, в рамках проекта Ассоциированные школы ЮНЕСКО в номинации «Самое дружное путешествие». Для создания проекта на английском языке ребята посетили город Сергиев – Посад, где познакомились с достопримечательностями и создали свой видеофильм. За свой проект ребята были награждены сертификатами. 

Зуева Алина

Контрабаева Карина

Лян Денис

Мир профессий

В рамках проекта прощли следующие мероприятия:

18 апреля 2018 года в МБОУ СОШ №2 им. В.В.Дагаева состоялась игра-конкурс «Мир профессий» для учащихся 7-х классов.

Команды соревновались в конкурсах: «Соответствия», «Реклама», «Реши кроссворд», «Плюсы - минусы», «Собери пословицу». Зрители знакомились с профессиями в видеоролике. В завершенииобучающиеся 10 и 11 классов показали сценку «Незнайка Васильевич меняет профессию». Затем жюри объявило результаты. Места распределились следующим образом: 1 место – сборная 7 б и вклассов, 2 место – 7В класс, 3 место – 7А класс. Подготовила и провела игру педагог-организатор Лютикова Е.Ю.

9Pya-Usoqcs.jpg

18 апреля рошла игра по профориентации "Лабиринт профессий" для учащихся 8 классов.В игровой форме 5 команд прорекламировали профессии, собрали пазл-плакат, вспомнили  пословицы о труде и типы профессий. В дружелюбной обстановке ребята с большим интересом участвовали в конкурсной программе. С победой поздравляем команду 8А класса (2 здание). Мероприятие подготовила и провела педагог-организатор Горбань А.Н.

1CDE4952-07E6-479E-893B-152A8CA1CCDD.jpeg

13 апреля в нашей школе прошёл традиционный экономический форум для старшеклассников нашего города «Профессия: прошлое, настоящее, будущее». Ребята поднимали вопросы выбора ВУЗОв, стажировок, дальнейшего трудоустройства. Перед этим, вместе с наставниками провели много исследований. 

IMG-20180412-WA0037.jpg

Я - наследник победы

Ученица 11 а класса нашей школы Воронина Евгения стала финалисткой Всероссийского конкурса видеороликов «Я - наследник Победы»! В видеоролике рассказывается о первом директоре школы- Владимире Васильевиче Дагаеве. Материалы взяты из архивов школьного музея Боевой Славы 27 Гвардейской стрелковой дивизии. Наш музей имеет статус «Школьный музей»! 31.03.2018 года в музейно-выставочном комплексе Московской области «Новый Иерусалим» будет проходить финал конкурса. Женя, УДАЧИ! Слова благодарности коллектив школы выражает за помощь в подготовке к конкурсу учителю истории Андреевой Ирине Сергеевне и оператору, нашему родителю 6а класса Николаю Галкину.

fil_m-1.jpg

2016-2017 учебный год

Международный проект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

 

В этом учебном году школа активно включилась в проектную работу в рамках Международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

            Учреждения, участвующие в данном международном Проекте, представляют собой следующие уровни образования стран-участниц ЮНЕСКО: дошкольный, начальная школа, средняя школа, учреждения профессионально-технического образования, программы подготовки учителей. В своей деятельности эти учебные заведения руководствуются национальной системой образования страны.

 

Участников проекта во всем мире объединяет четыре основные направления деятельности:

  1. Распространение информации об ООН и ЮНЕСКО,
  2. Экология, охрана окружающей среды,
  3. Изучение всемирного культурного и природного наследия,
  4. Права человека, права ребенка, демократия, ненасилие.

 

В этом учебном году наша школа включилась в работу по первым трём направлениям и получила первые результат:

 

Региональный уровень

1

XVII-ая региональная научно-практическая конференция Ассоциированных школ «Юнеско» «Дети исследуют мир»

10(3-8кл)

участие

Мурашова Светлана, 3В

(уч. Храмцова Т.С.)

Галкина Анна, 8А

Бергер Анна, 8В

(уч. Корпанюк И.В.)

Всероссийский уровень

1

Всероссийский творческий конкурс рисунков «Осенний вечер»

3(2-4 кл)

участие

Карина Мирослава, 2А

Каплин Леонид, 1В

Васюков Георгий, 2Б

(уч.Барышева Ю.П.)

2

Открытый Всероссийский фестиваль «О природе, о погоде, о весне…» - конкурс эссе и поэтических произведений.

36

(3,6,7,8,10 кл)

Победитель

Кухто Полина 10А

(учитель Лаврова А.М.)

3

Открытый Всероссийский фестиваль «О природе, о погоде, о весне…» - видео-представление «В объективе - природа, погода и весна моей родины»

 

Победитель

Группа учащихся 7А, 8В

(учитель Селезнева З.А.)

4

Открытый Всероссийский фестиваль «О природе, о погоде, о весне…» - конкурс буклетов об охраняемых природных территориях своего края «Мой удивительный край»

 

Призёр

Группа учащихся 3А

(учитель Лукьянова Н.В.)

5

Открытый Всероссийский фестиваль «О природе, о погоде, о весне…» - конкурс рисунков и изделий декоративно-прикладного искусства

 

Победитель

Собко Елизавета 8Б

Призёр

Коноплёва Юлия 8Б

Призёр

Коняева Алёна 6Б

(учитель Барышева Ю.П.)

 

6

Первая Всероссийская молодёжная научно-практическая конференция «Великое посольство Петра I в Европу: цели, задачи, результаты»

4(7,10 кл)

Призёр

Воронина Евгения 10А

(учитель Андреева И.С.)

Участие

Панина Султание 7А

Галкина Оксана 7В

(учитель Галкина Е.А.)

Гобжила Мария 10А

(учитель Андреева И.С.)

Международный уровень

1.

III Международном Форуме молодёжных инициатив «Просто действовать» - конкурс видеороликов «Байкал-жемчужина России»

70(4,5,7 кл.)

Дипломы участника:

Сорокина Алина 7В

Иванова Елизавета 7В

(учитель Ершова Н.Б.)

2.

III Международном Форуме молодёжных инициатив «Просто действовать» - конкурс видеороликов «Прошлое, настоящее, будущее – глазами эколога»

 

Дипломы лауреатов:

Дымов Руслан 5В

Игнатова Анастасия 5В

Щебетова Алёна 5В

(учителя: Юдина С.П., Донченко Ю.А.)

 

В следующем году школа продолжит работу в этом проекте.

СЕРТИФИКАТЫ "Великое посольство" и "Просто действовать"

Буклет "Парк Лосиный Остров"

Диплом "Парк Лосиный Остров"

Благодарственные письма и дипломы за участие в конкурсе эссе и поэтических произведений "О природе, о погоде, о весне..."

Благодарственные письма и дипломы за участие в конкурсе рисунков и изделий декоративно-прикладного искусства "О природе, о погоде, о весне..."

Na_konferencii_Deti_issleduyut_mir-1.jpgProekt_Yunesko_-_Deti_issleduyut_mir.jpg

Uchastie_v_proekte_Velikoe_posol_stvo.jpg

 

«В объективе - природа, погода, весна моей Родины»

Селезнёва Зульфия Азатовна - учитель английского языка, руководитель проекта:«В объективе - природа, погода, весна моей Родины»; участник конкурса «Наше Подмосковье».

Благодарственное письмо

Диплом

 

Цель проекта:

Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Окружающая среда» и формирование навыков свободного языкового самовыражения.

 

Задачи проекта:

Образовательные: 
• Введение и первичное закрепление лексики по теме «Окружающая среда»; 
• Формировать речевых умения и наиболее высокий уровень практического владения языком в обсуждение проблемы по изученной теме в диалогическом и монологическом высказывании; 
• Формировать навыки письменной речи. 
Развивающие: 
• Развивать способности к установлению последовательности, к логическому изложению; 
• Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно, извлечь информацию из услышанного или увиденного; 
• Формировать способность к языковой догадке, сравнению и формулированию выводов; 
• Развить творческие способности учащихся. 
Воспитательные: 
• Воспитывать интерес и любовь к своей Родине, к родному краю, желание расширять кругозор; 
• Прививать чувство уважения и бережного отношения к окружающей среде; 
• Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Достигнутые результаты:

I место в Открытом Всероссийском Фестивале «О природе, о погоде, о весне», посвященном Году экологии и особо охраняемым природным территориям (ООП) в Российской Федерации

 

"Мой выбор - моё будущее"

Куликова Ирина Михайловна – учитель экономики, руководитель проекта «На пути к выбору профессии»; участник конкурса «Наше Подмосковье»

14 апреля в нашей школе прошёл Мультимедийный фестиваль проектов «Мой выбор – моё будущее». Участие в проекте приняли старшеклассники школы №1, школы №2 имени В.В.Дагаева и школы №4.

Цели проекта:

1. Расширение представлений обучающихся о современных профессиях «Профессии нашего времени»; 
2. Развитие профессиональных и познавательных интересов учащихся; 
3. Создание оптимальных условий, позволяющих учащимся реализовать свои творческие способности и потенциальные возможности; 

 

Задачи проекта:

Активизация социально-профессионального самоопределения человека

 

Достигнутые результаты:

В результате реализации проекта были достигнуто следующее: 
1. Ребята задумались над выбором будущей профессии 
2. Проанализировали интернет-источники по выбранным направлениям деятельности, т.е. частично овладели информацией, которая раскрывает особенности их выбора. 
3. Подготовили презентации проектов. 
4. Презентовали свои работы. 
5. Заявили о своём выборе профессий, чем инициировали интерес других школьников для анализа рынка труда.

 

4O2A0081.JPG4O2A0137.JPG

4O2A9998.JPG

 

 

Дата публикации — 17.04.2017